Фирма начинается с вывески

Оцените материал
(0 голосов)

Реклама бывает разная: ролики по телевизору, рассказывающие, какой прекрасный порошок принесла очередная тетя Ася; имиджевые фильмы ведущих производителей; всплывающий текст рекламы от поисковика или соцсети, основывающийся на ваших интересах и поисковых запросах. Но несмотря на развитие технологий, по-прежнему самой результативной и распространенной остается наружная реклама.

Что подразумевается под наружной рекламой? Все, что находится вне магазина или офиса: баннеры, витрины, лайтбоксы и многое другое.

Вы сталкиваетесь с ней на улицах города, отмечаете, проезжая мимо в автомобиле, обращаете внимание, заходя в бизнес-центр. Чтобы вы могли заметить очередной рекламный щит, он должен выделяться из множества таких же конструкций. Дизайнеры не зря заранее выясняют, на какой улице будет расположен лайтбокс или плакат: от этого зависит и концепция всей рекламной кампании, продолжением которой является наружняя реклама.

Какие виды наружной рекламы можно выделить как наиболее результативные? Конечно, вывески. Без них не обходится ни одна компания, если, конечно, она заинтересована в клиентах.

Как найти фирму в многоэтажном бизнес-центре или в закоулках московских улиц, если не будет вывесок? Практически никак. Без вывески не будет и клиентов: мало кто будет столь настойчив, чтобы искать организацию, никак не заявляющую о себе, при наличии десятков других в шаговой доступности.

Именно поэтому необходимо, чтобы вывеска была составлена грамотно и находилась там, где ее непременно заметит потенциальный клиент.

Ситуация из жизни: в небольшом провинциальном городе два человека почти одновременно открыли магазины запчастей. У одного дело сразу пошло на лад, а ко второму клиенты почти не заходили. Почему? Все просто: первый поставил информативные указатели по дороге к своему магазину и сделал броскую вывеску, а второй решил обойтись без «излишеств», которые, как показала практика, совсем не излишества, а необходимый инструмент рекламы и пиара. Тем более что изготовление наружной вывески – дело не очень сложное и не особо дорогое, конечно, если речь не идет о световых вывесках.

Впрочем, если начинающим предпринимателям световые вывески могут оказаться не по карману, то для тех, чей бизнес уже налажен, это хорошее решение: современные материалы позволяют создавать самые непредсказуемые решения и смелые идеи. Такая вывеска точно не останется незамеченной даже на самой оживленной улице.

Не экономьте на вывесках – этот метод рекламы проверен десятилетиями.

Прочитано 1310 раз
Другие материалы в этой категории: « В каких случаях необходим нотариальный перевод?