Газель-Next будут продавать в Европе

Оцените материал
(0 голосов)

Жители нашей страны, что большая часть российских автомобильных новостей, так или иначе, связана с АвтоВАЗом. Другие производили автомобилей, незаслуженно забыты, хотя Горьковский Автомобильный Завод, в ближайшее время, хочет вывести на европейский рынок свои новые модели. Естественно, речь идёт о Газели-Next. Это новая разработка российских инженеров, автомобиль создавался в содружестве с несколькими крупными иностранными партнёрами. При этом машина стоит относительно недорого. Именно низкая стоимость заинтересовала представителей некоторых европейских стран. Естественно, это небогатые члены европейского союза, именно у них машина может вызвать большой интерес. Независимо от финансового состояния, это члены европейского союза, другими словами, автомобиль должен соответствовать всем строгим европейским нормам по безопасности и экологичности. Существует некоторая процедура получения специального разрешения. Компания, которая получает подобное разрешение, вправе продавать лицензированные модели на европейском рынке. Но, для этого автомобиль полностью должен соответствовать абсолютно всем нормам, принятым в Европе.

Для того, чтобы заполучить разрешение, специалистам необходимо было устранить несколько десятков несоответствий. Теперь Газель-Next отвечает всем 43 европейским правилам, которые охватывает широкий спектр требований в первую очередь это вопросы безопасности и экологии. Более того, экспортные автомобили получили 113 международных сертификата. Интересно, что основные вопросы вызвали не технические особенности автомобиля, а соответствие требованиям безопасности таких деталей, как ремни безопасности, стекло и шины. После всех доработок, Газель-Next полностью готов к выходу, на европейский рынок. С другой стороны, остаётся ещё несколько важных вопросов, дело в том, что компания сегодня ищет дилеров, которые готовы продавать отечественный коммерческий транспорт, в Европе. Интересно, что старт европейских продаж, это только один из шагов, которые предприняла компания на пути к мировому лидерству.

Продукцию ГАЗа достаточно хорошо знают за пределами России. На сегодня около 17% всех автомобилей уходят на экспорт. Естественно, с открытием нового направления, доля экспорта должна значительно вырасти. Возможно, в будущем, именно ГАЗ станет локомотивом отечественного автомобилестроения, отобрав пальму первенства у Тольяттинского автогиганта. Судьба двух заводов долгое время развивалась параллельно, но теперь все изменилось. АвтоВАЗ сегодня фактически перешёл под руководство французских партнёров, ГАЗ пока остаётся независимым, пытаясь своими силами реализовывать множество совместных проектов с иностранными компаниями. Возможно, такое решение будет единственно правильным, в условиях российской действительности.

Прочитано 887 раз