Как снять дешевый офис или склад возле Шереметьево

Оцените материал
(0 голосов)

Офис возле Шереметьево – удобное размещение вашего товара

Как я нашел хорошее офисное помещение возле Шереметьево

Снять хороший офис не так просто. Во-первых, дело в цене, а, во-вторых, в его местоположении. Мы снимаем офис возле Шереметьево (http://sherland.ru/services/offices/) потому, что к нему удобно добираться и попались хорошие владельцы.

Близость к аэровокзалу и терминалу помогает привлечь клиентов. Из Москвы легко добраться на поезде или автобусе. Скоростная трасса покрыта хорошим асфальтом, поэтому доезжаю быстро. Вокруг много отелей, кафе, ресторанов. Мы снимаем офис в комплексе «Шерленд». Они предлагают контракты на год и сразу предоставляют юридический адрес. Ежемесячная парковка обходится в 1800 рублей. В здании подключен телефон, скоростной Интернет.

Что нужно знать о снятии офиса возле Шереметьево?

Перед снятием помещения я обращаю внимание на:

  • автомобильную развязку, клиенты и работники должны удобно добираться до офиса;
  • коммуникации;
  • арендодателей (прочитайте о них отзывы, уточните контактные данные);
  • состояние дома, электропроводку, водопровод;
  • срок и условия договора.

Хорошо продуманный договор ограждает меня от будущих проблем, связанных с ремонтом или возникновением других непредвиденных ситуаций.

В каких случаях целесообразно пользоваться услугой «Ответственное хранение грузов»

Что такое ответственное хранение грузов

В этой же компании мы арендуем и склад. Так как я снимаю помещение с условием ответственного хранения грузов, то платить нужно только за то время, когда груз находится непосредственно на складе. При этом за мной постоянно закреплен определенный блок, то есть, ввезти товар можно круглосуточно.

Да, я мог бы просто купить склад. Но в таком случае нужно самому отвечать за охрану помещения, наем работников, страхование. Компании, которые занимаются складской логистикой, предоставляют различные дополнительные услуги.

Что нужно знать перед тем, как арендовать склад?

Подбирая склад, я осмотрел прилегающую территорию, установил наличие парковки, удобного въезда.

Перед арендой спросил у менеджера о наличии таких услуг ответственного хранения грузов:

  • переупаковки и упаковки грузов;
  • составления документации;
  • аренды техники (козловой кран, ричтраки);
  • ручного и механического приема и отгрузки товара;
  • расширения помещения;
  • страхования;
  • уборки, отопления, вентиляции.

Хорошее складское и офисное помещение должно быть в отличном состоянии. Но, если нужен ремонт, то его делает только владелец, что должно быть прописано в контракте. Основываясь на своем опыте, скажу, что хорошие владельцы, к сожалению, редкость (нам к счастью, с последними крайне повезло). Так что примите совет: продумайте заранее, какое помещение и где вам нужно, а только потом приступайте к поиску.

Юрий Вовчук

Прочитано 473 раз
Другие материалы в этой категории: « Рынок жилой недвижимости в Подольске.