Новый вид рекламы в Интернете

Оцените материал
(0 голосов)

По телевизору показывают много хорошей рекламы, но вы знаете, что сейчас внимание всех переместилось в Интернет. Здесь нет понятия «рекламная пауза». Сейчас все рекламные компании думают, как привлечь ваше внимание в Интернете. Но в то же время они понимают, что эта гонка рекламных вооружений раздражает пользователя, заставляя вас отвлекаться от важных дел. На деле клиенты игнорируют большинство такой рекламы, а рекламщики пытаются заработать на этом все больше денег. В итоге рекламные слоганы и бренды не запоминаются. 

А теперь внимание! Вспомните, сколько времени вы тратите на то, чтобы ввести капчу и подтвердить, что вы человек при регистрации на различных ресурсах в сети Интернет. В среднем это занимает четырнадцать секунд, а таких действий люди совершают 280 миллионов в день. Это эквивалентно 124 годам непрерывного человеческого внимания. И так каждый день. Это же время рекламщики тратят и на то, чтобы лучше привлечь ваше внимание баннерами. А давайте поместим баннеры в капчу! Все равно люди будут сюда смотреть. Зачем эти непонятные цифро-буквы? Текст станет приятнее и легче вводить. Соответственно, рады и пользователи, и рекламщики. Такая замена повысит запоминаемость бренда в десятки раз по сравнению со стандартным баннером. Как говорили в школе: «Запиши и запомни!». Будущее только за осознанной информацией, размещаемой в рекламе.

Прочитано 942 раз