• Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
Бизнес
Подписаться на этот канал RSS
Бизнес

Бизнес

Фирма начинается с вывески

Реклама бывает разная: ролики по телевизору, рассказывающие, какой прекрасный порошок принесла очередная тетя Ася; имиджевые фильмы ведущих производителей; всплывающий текст рекламы от поисковика или соцсети, основывающийся на ваших интересах и поисковых запросах. Но несмотря на развитие технологий, по-прежнему самой результативной и распространенной остается наружная реклама.

Подробнее ...

В каких случаях необходим нотариальный перевод?

Перевод  официальных бумаг всегда должен осуществляться дипломированным специалистом. В противном случае документы не будут иметь юридической силы. При этом подпись специалиста, осуществляющего этот вид работы, должна быть заверена печатью и подписью нотариуса.

Подробнее ...

Заработки в Москве на строительстве, стоящее ли это дело?

Началом всех событий был звонок друга. Он сообщал о возможности хорошо заработать в Москве. Там обещали платить 2000 долларов в месяц за выполнение работ внутри помещения. 

Подробнее ...

Ведение бизнеса в малых городах: за и против

Ошибочно думать, что бизнес может быть успешным лишь в крупных городах: мол, там огромный спрос на различные товары и услуги, больше технических возможностей и т.д. 

Подробнее ...

Новый вид рекламы в Интернете

По телевизору показывают много хорошей рекламы, но вы знаете, что сейчас внимание всех переместилось в Интернет.

Подробнее ...

Для многих компаний и организаций, реклама - это залог успешности компании, именно поэтому важно умение составлять рекламный текст правильно.

Обязан ли предприниматель предоставлять информацию различным органам?

Работу предпринимателя и организаций сопровождает необходимость направлять информацию во множество различных органов.

Подробнее ...

Плюсы и минусы семейного бизнеса.

Интересна идея семейного бизнеса. Такая традиция существовала и развивалась в купеческой России.

Подробнее ...

В связи с усилением конкуренции на рынке товаров и услуг, у компаний становится все меньше возможностей для действий в области снижения цен на товары и услуги. Вследствие чего, компании вынуждены искать возможности для поддержания конкуренции.