Особенности телемаркетинга

Оцените материал
(0 голосов)

В связи с усилением конкуренции на рынке товаров и услуг, у компаний становится все меньше возможностей для действий в области снижения цен на товары и услуги. Вследствие чего, компании вынуждены искать возможности для поддержания конкуренции. Подходящим вариантом является телемаркетинг. Он давно признан большинством компаний, однако, многие не совсем правильно используют его и в последствии упускают огромные возможности и прибыль. 
Остались в прошлом те времена, когда владельцы компаний поручали продажу и организацию деловых встреч не очень хорошим специалистам. В нынешнее время, клиенты стали взыскательней, и в основном многие соглашаются на переговоры с компетентными, уверенными в себе экспертами своего дела, которые помогут клиенту решить его проблему. Для расширения своего бизнеса необходимо обладать профессионализмом, знанием своих услуг, уметь понимать потребности и желание клиента, быстро и эффективно устанавливать контакт с клиентами, а также обладать настойчивостью. Если вы хотите выглядеть профессионально в глазах клиентов, то необходимо соблюдать некоторые законы телефонного общения. Желательно обучать телефонных операторов. Обучение делится на два направления, первое это обучение коммуникативными навыками, а второе это инструктаж по теме телемаркетинговой акции.
С помощью телемаркетинга для компаний открываются большие возможности по увеличению и реализации объема продаж, это происходит за счет реагирования на входящие и исходящие звонки. На сегодняшний день, телемаркетинг существует в двух видах: входящий и исходящий телемаркетинг. Суть входящего телемаркетинга - происходит анализ и обработка информации для повышения уровня продаж. Задача исходящего телемаркетинга, это в первую очередь, повышение уровня продаж и завладение новой информации, которую используют для увеличения уровня продаж. Телемаркетинг включает в себя продажу информации по телефону, выявляет потребность клиентов, проводит анкетирование и своего рода опросы, собирает данные о клиентах. Он организует деловые встречи между менеджерами компаний и клиентами. 
Преимущества телемаркетинга, в то, что существует прямой контакт с клиентом не через посредников, определяет четко поставленную цель, что проявляет заинтересованность клиентов. Также происходит экономия времени, что не мало важно, это способствует проведению работы с большим количеством клиентов.

Прочитано 1579 раз
Другие материалы в этой категории: Плюсы и минусы семейного бизнеса. »