Яндекс Директ - основные понятия

Оцените материал
(0 голосов)

В России поисковая система Яндекс находится на втором месте по популярности, впрочем, как и в странах постсоветского пространства. Именно поэтому внимание интернет-бизнесменов должно быть привлечено к этому гиганту поиска информации. А сама компания предоставляет возможности для сотрудничества с самыми разными ресурсами сети при помощи своего сервиса Яндекс.Директ. Но что же это такое и как им пользоваться? Вопросы довольно закономерны, поэтому мы вкратце объясним самую суть этого инструмента для заработка.

Для начала разберемся в понятии контекстной рекламы, ведь это основа, на которой работает сервис Яндекс.Директ. Этот термин раскрывается довольно просто и означает рекламные объявления, содержание которых варьируется в зависимости от интересов пользователей. Такая реклама подразделяется на две категории: поисковую и тематическую. Первую можно увидеть в результатах вашего запроса в поисковой системе Яндекс, а вторую показывают нам на страницах интернет-ресурсов, на которые мы перешли, введя определенные поисковые слова.

Интересно то, что пользователь видит именно те рекламные объявления, которые должные его заинтересовать. Т.е. автолюбителю не будут показывать объявления о продаже подгузников, а молодой маме, которая ищет товары для своего ребенка, не станут мозолить глаза рекламой и новых играх, и сотовых телефонах.

Как же эта система работает? Все довольно просто и сложно одновременно. Сложно с точки зрения работы алгоритма поиска Яндекс и довольно просто при сотрудничестве с этой поисковой системой при помощи Яндекс.Директ. Поисковик имеет доступ к огромному количеству информации, обрабатывает ежесекундно великое множество запросов и переходов пользователей, которые анализируются и разбиваются на группы. А партнерам Яндекса, которые решили воспользоваться системой Яндекс.Директ остается лишь пожинать плоды этой титанической работы. Используя этот сервис, вы сможете оптимизировать свой контент и свои объявления под определенные поисковые запросы, заплатив Яндекс за каждый совершенный клик пользователя по вашему объявлению, которое он увидит, введя определенные слова в поисковике.

А ведь ваше рекламное объявление будет видно не только на поисковой странице Яндекс. Эти объявления пользователь сможет увидеть и на страницах других ресурсов, которые участвуют в рекламной сети поисковика, в каталоге Яндекса, на его картах, справочнике предприятий, блогах и Яндекс.Маркете.

Воспользовавшись сервисом Яндекс.Директ, вы сможете очень сильно продвинуть свой сайт в достаточно короткие сроки не затратив на это большого количества средств и сил.

Прочитано 1484 раз